Государственные и муниципальные услуги теперь можно получать не только в ведомстве, но и в электронном виде круглосуточно. Для этого необходима регистрация на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru.

Регистрация на портале госуслуг состоит из трех этапов:

  • Этап 1. Создание Упрощенной учетной записи. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» на главной странице портала. В регистрационной форме укажите имя, фамилию, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
    После подтверждения ввода данных, на указанный электронный адрес придет ссылка для перехода к созданию пароля. Если в качестве контакта вы указали номер мобильного телефона, вам будет направлен код подтверждения, который нужно ввести перед созданием пароля. Введите пароль.
  • Этап 2. Создание Стандартной учетной записи. Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные паспорта. Занесенные данные проходят проверку в Пенсионном фонде РФ и Федеральной Миграционной службе РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.
    В качестве логина для входа на портал госуслуг используется номер мобильного телефона или адрес электронной почты. После того, как вы укажете в профиле данные личных документов, можно будет выбрать вход по СНИЛС.
  • Этап 3. Создание Подтвержденной учетной записи.
    Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным и муниципальным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов:
    • обратиться в Центр обслуживания с паспортом;
    • получить код подтверждения личности по почте;
    • воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).

Вы зарегистрированы и получили доступ ко всем электронным услугам! Госуслуги – проще, чем кажется!

©Все права защищены